Часто задаваемые вопросы

Обязательное подтверждение email доменов регистратора Directi (VERIFICATION-HOLD)
Последнее Обновление 3 years ago

C этого года вступают в силу новые правила ICANN. Одно из изменений касается проверки валидности административного email gTLD-доменов (.com, .net, .org, .biz, .info и др.).

Регистратор должен проверить контактную информацию поля Registrant для каждого gTLD-домена (международного домена второго уровня) в течение 15 дней после того, как:
а) домен регистрируется с ещё не проверенного контакта;
б) совершается трансфер домена;
в) контактная информация регистранта изменилась.

В случае неподтверждения email в течение 15 дней - домен должен быть снят с делегирования.

Кроме того, раз в год на email регистранта будет отправляться дополнительное электронное письмо для проверки доставки писем на этот электронный ящик.
На данный момент новые правила действуют только для доменов, зарегистрированных через регистратора Directi (ResellerClub).

Настоятельно рекомендуем проверить корректность и доступность адресов email, указанных в ваших контактах для международных доменов.

Если домен был заблокирован в связи с тем что вы не подтвердили email (DNS серверы изменились на NS1.VERIFICATION-HOLD.SUSPENDED-DOMAIN.COM, NS2.VERIFICATION-HOLD.SUSPENDED-DOMAIN.COM) - для разблокировки подтвердите email, по ссылке в высланном вам на административный email домена письме.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы с подтверждением - свяжитесь с поддержкой регистратора по email info@r01.ru или тел. +7 (495) 783-3-783, 8 (800) 775-3-783.

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!