Добро пожаловать в обновленный Центр технической поддержки Regatron.ru beta
Убедительно просим вас перед созданием заявки ознакомиться с разделом
"Часто задаваемые вопросы и ответы (FAQ)".
Это поможет сэкономить время - скорее всего, там уже есть ответ на ваш вопрос.
"Часто задаваемые вопросы и ответы (FAQ)".
Это поможет сэкономить время - скорее всего, там уже есть ответ на ваш вопрос.
Чтобы упростить запросы и улучшить качество обслуживания, мы используем систему заявок (тикетов). Для удобного и полного использования системы поддержки мы рекомендуем создать учётную запись.
Мы храним полный архив и историю всех ваших обращений. Каждой заявке присваивается уникальный номер, который используется для отслеживания статуса и ответов. Для создания заявки и получения ответа используйте только настоящий и работоспособный E-mail.